Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 11 августа 2015 г.

Средняя стоимость ОСАГО по итогам двух повышений выросла в 1,7 раза

Средняя стоимость полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) по итогам повышений тарифов в октябре 2014 года и в апреле 2015 года выросла в 1,7 раза (на 2,4 тысячи рублей) и составила 5,7 тысяч рублей, сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


За рулем, 29 ноября 2013 г.

Социологи подтвердили непорядочность автостраховщиков
552 просмотра

Отношение водителей к «автогражданке» и насколько прилично ведут с ними дела страховые компании (СК), изучил в масштабном опросе холдинг «Ромир». Данные злободневны, ведь в Госдуме грядут слушания поправок в Закон об ОСАГО. Особое внимание обратим на «характеристики порядочности» страховщиков.

Сами принципы «автогражданки« удовлетворяют большинство (3/4 респондентов) — такое страхование необходимо. ОСАГО — гарантия того, что после ДТП виновнику не уклониться от выплат. Плюс она удобна, убеждены 64% опрошенных: пострадавшим не приходится самим выяснять отношения с виновниками аварий — возмещение выплачивает страховщик. Семеро из десяти опрошенных без оговорок поддерживают порядок об обязательном оформлении полисов для всех без исключения автомобилистов.

Такое общественное мнение в год 10-летия «автогражданки» в России следует считать достижением. Впрочем, достижением относительным: одно дело — оценка принципов, и другое — практики. Рассмотрим данные по другую сторону хороших цифр. И вместе с тем покажем первоисточники документов читателям «За рулем.РФ», высказавшим на форуме сомнения по поводу опубликованного на сайте сообщения.

Реальное положение вещей отражено в диаграммах по результатам опроса «Ромира» — представителя в РФ международной исследовательской компании Gallup International.

Тем, что ОСАГО существует, удовлетворено подавляющее большинство — 89%.

Отношение к ОСАГО

Когда же обращаемся к сведениям о проблемах, которые возникали у респондентов при контактах со своими страховщиками, цифра удовлетворенных оказывается ниже: не возникало проблем с СК у 51% застрахованных.

Проблемы при взаимодействии со страховыми компаниями

Правда, формулировка вопроса такова, что не вполне понятно, что имели в виду респонденты, отвечая на вопрос: все ли у них сложилось хорошо после обращений в СК за возмещением ущерба или же в дорожные неприятности они не попадали и контакты с СК ограничились оформлением полиса? В самом деле, ведь многие в ДТП не попадают годами.

Даже если пренебрежем этими соображениями, а также нижними десятью пунктами, данные скажут, что не все ладно в страховом царстве.

На заниженные суммы компенсаций, необоснованно растянутые сроки выдачи денег (сюда же приплюсуем данные из графы «волокита») и уклонение от выплат указали в общей сложности 38% респондентов. Что означает: когда каждый четвертый из десяти водителей ощутил на себе последствия нарушения договора страхования, контакты СК с клиентами нельзя назвать благополучными.

Неидеальность отношений страховщиков и застрахованных подтверждает и следующая диаграмма. Из строк, отражающих ключевые проблемы отношений сторон, становится ясно: на некую группу удовлетворенных приходится половина и более недовольных.

Удовлетворенность работой страховщиков

Но далеко не все опрошенные отважились идти до конца — в суд, чтобы попытаться добиться справедливых, как считают, выплат. Причина известна: они не подготовлены, чтобы противостоять юристам СК, закаленным в подобных битвах. Но смотрите, из 13% тех, кто отважился судиться, 10% получили решение в свою пользу.

Проблемы с ОСАГО

Теперь оценим эту цифру по-другому: получается, в каждом десятом случае (заметьте, только выявленном благодаря обращению в суд) страхкомпании нарушили правила страхования, а значит — закон. Для цивилизованного рынка страховых услуг, о развитии которого не перестают говорить страховщики, это чудовищно много. Ведь данные исследований следует экстраполировать на практику взаимоотношений со СК всех автомобилистов страны.

Но будем, что называется, смотреть с надеждой в то будущее, которое должны обеспечить готовящиеся поправки в Закон об ОСАГО. Одна из них — о повышении тарифов на полисы (на чем настаивали страховщики) — вызывала напряженные споры. Однако неожиданный результат: 52% готовы платить больше и только 11% не согласны ни за какие коврижки.

Впрочем, никто не собирается жертвовать деньгами за просто так. Пожелания автомобилистов были известны и ранее, теперь их подтвердил социологический опрос.

Повышение цен на ОСАГО

А вот показатель того, как ощущают автомобилисты обстановку на рынке автострахования.

Оценка ситуации на рынке страховых услуг

Теперь не умозаключения спорящих сторон, а данные социологического опроса должны стать ориентиром для депутатов в предстоящих слушаниях поправок к Закону об ОСАГО.

Макс ЮРЧА


  Вся пресса за 29 ноября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

11 августа 2025 г.

Коммерсантъ, 11 августа 2025 г.
Страховщик на комиссии

Известия, 11 августа 2025 г.
Навязать свою долю: банки заставляют брать с ипотекой дополнительные продукты


8 августа 2025 г.

cbr.ru, 8 августа 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

РБК.Омск, 8 августа 2025 г.
В Омске инвестиции в финансы и страхование за год выросли почти в 2 раза

Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Перестраховщик Munich Re во II квартале увеличил чистую прибыль на 30%

РИА Новости, 8 августа 2025 г.
Суд в закрытом режиме рассмотрит иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

КонсультантПлюс, 8 августа 2025 г.
Клиника доказала в суде отсутствие вины в нарушении сроков диагностики по ОМС

Казахстанский портал о страховании, 8 августа 2025 г.
Крупнейший страховой агрегатор оштрафован индийским регулятором за нарушения страхового законодательства

72.ru, Тюмень, 8 августа 2025 г.
В регионах убытки от хакерских атак достигают миллионов рублей: как минимизировать риски

Турбизнес, 8 августа 2025 г.
Туризм: Происшествия

Sputnik Беларусь, 8 августа 2025 г.
Белорус пытался провернуть аферу со страховкой – ему грозит до 12 лет

Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Суд прекратил производство по иску «Ильюшина» на 2,6 млрд руб. к страховым компаниям

IT Channel News, 8 августа 2025 г.
Киберстрахование в России: почему бизнес медлит с защитой от цифровых угроз?

Office life, Минск, 8 августа 2025 г.
По итогам июня в Беларуси в очередной раз снизилась доля взносов по добровольному страхованию

Курган и курганцы, 8 августа 2025 г.
В Зауралье назначили нового директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Деловой Казахстан, 8 августа 2025 г.
Страхование от ЧС: как правильно застраховать имущество, здоровье и жизнь

ТАСС, 8 августа 2025 г.
Исследование: только четверть компаний РФ включают в ДМС поддержку психолога


  Остальные материалы за 8 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт